project img

Партнерский портал с LMS и интегрированной CRM

Service2023

О проекте

  • Клиент

    АО «Ситроникс»

  • Услуги

    Frontend и Backend-разработка

    Интеграция с CRM системой BPMSoft

  • Сроки

    8 недель

Заказчик проекта – подразделение АО «Ситроникс», ответственное за дистрибуцию серверного оборудования и выстраивание отношений с партнёрами. Обратились с задачей создать для партнёров Интернет-портал, интегрированный с CRM. Портал должен включать систему управления обучением (LMS).
imgimg

Цели проекта

  • 1

    Повысить эффективность и прозрачность взаимодействия с партнёрами.

  • 2

    Организовать процесс дистанционного обучения партнёров.

  • 3

    Обеспечить централизованное управление партнёрскими данными и взаимодействиями.

  • 4

    Разработать интеграцию с существующей СRM-системой для единого доступа к информации.

Функциональные требования

  • 1

    Управление пользователями:

    • Регистрация партнёров
    • Аутентификация и авторизация
    • Управление ролями и правами доступа (администратор, партнёр, менеджер по работе с партнёрами)
  • 2

    Learning Management System:

    • Доступ к обучающим курсам и материалам;
    • Ведение списка доступных курсов;
    • Регистрация на курсы;
    • Отслеживание прогресса обучения;
    • Сертификация по итогам прохождения курсов.
  • 3

    Интеграция с CRM:

    • Интеграция с существующей CRM-системой;
    • Управление данными о партнерах;
    • История взаимодействий с партнерами;
    • Автоматизация задач и напоминаний для менеджеров.
  • 4

    Портал:

    • Личный кабинет партнера с доступом к обучающим материалам и информации о партнерстве;
    • Панель администратора для управления контентом и пользователями;
    • Интерактивная панель менеджера для работы с данными из CRM и LMS;
    • Поисковая система для быстрого доступа к нужной информации.
imgimg

Технические требования

  • Платформа:

    Web, mobile

  • Безопасность:

    SSL/TLS, защита данных пользователей, регулярные аудиты безопасности.

  • Модульность:

    Возможность добавления новых функций без значительных изменений в существующей системе.

  • Производительность:

    Высокая скорость загрузки страниц, оптимизация запросов к базе данных

Этапы реализации

  • 1

    Анализ и проектирование

    • Определили требования и спецификации.
    • Создали архитектуру системы.
    • Подготовили техническое задание.
  • 2

    Разработка

    • Настроили окружение и базовые компоненты.
    • Разработали модули управления пользователями.
    • Реализовали LMS-функционал.
    • Разработали интеграцию с CRM.
    • Разработали интерфейсы для пользователя, администратора и менеджера.
  • 3

    Тестирование

    • Провели функциональное тестирование системы.
    • Провели интеграционное тестирование для проверки взаимодействия LMS и CRM.
    • Провели пользовательское тестирование с привлечением группы партнёров.
  • 4

    Внедрение

    • Развернули систему на серверах заказчика.
    • Осуществили миграцию данных из существующих систем.
    • Обучили сотрудников компании работе с новой системой.
  • 5

    Поддержка и развитие

    • Проводим мониторинг системы и исправляем возникающие ошибки.
    • Добавляем новые функции и модули по мере необходимости.
    • Проводим регулярные обновления безопасности.

Реализованные функции

  • Конфигуратор

    Конфигуратор

    Инструмент, позволяющий изучить характеристики серверов и получить расчёт выбранной начинки сервера.

  • Регистрация сделок

    Регистрация сделок

    Возможность вносить информацию о своих сделках в систему для отслеживания и последующего анализа.

  • Доступное обучение

    Доступное обучение

    Возможность проходить обучающие курсы и программы в удобное для партнёров время.

  • База знаний

    База знаний

    Библиотека документов, статей, инструкций и часто задаваемых вопросов, предназначенная для обучения партнёров и помощи в решении возникающих вопросов.

Ожидаемые результаты

  • 1
    Улучшилось взаимодействие и коммуникация с партнёрами.
  • 2

    На 25% повысилась скорость прохождения обучения.

    Процесс обучения партнёров стал проще.

  • 3
    На 20% повысилась эффективность работы менеджеров благодаря интеграции с CRM.

Вам понравилась работа?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу задачу.